20.02.2016

Обмен и возврат товара в интернет-магазине «СИТИмаг» осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1, а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, утверждённые Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года и иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними: 

1.Согласование вопроса обмена и возврата товара осуществляется по телефону (812) 309 70 19

2.Покупатель вправе отказаться от товара в  любое  время  до   его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, с момента передачи товара покупателю.

3.Покупатель интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

4.Возврат  товара  надлежащего  качества  возможен в     случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также   документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного  товара.

5.Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

6.При отказе покупателя от  товара  продавец  должен  возвратить  ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором  не позднее  чем  через   10   дней   с   даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара, подтвержденного документально.

7. В  случае  если  возврат  суммы,  уплаченной      покупателем в соответствии с  договором,  осуществляется  неодновременно  с   возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется  продавцом   с согласия покупателя одним из следующих способов: 

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. 

8.Обмен и возврат товара осуществляется путем самостоятельной доставки товара покупателем по адресу продавца, либо курьерской службой продавца. В случае доставки товара курьерской службой продавца расходы по доставке товара вычитаются из суммы стоимости товара, подлежащей возврату покупателю. 

9.При  возврате   покупателем   товара   надлежащего   качества составляется заявление о возврате товара, в которых указываются:  

а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;

б) фамилия, имя, отчество покупателя;

в) наименование товара;

г) даты заключения договора и передачи товара;

д) сумма, подлежащая возврату;

е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя). 

10.Следующий перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: предметы личной гигиены - электробритвы, щипцы для укладки волос, машинки для стрижки волос, электрические зубные щетки, эпиляторы, электробигуди, маникюрные наборы, гидромассажные ванночки для ног, массажеры, сауны для лица, электротермометры, детские весы и другие подобные товары.

11.В случае возникновения разногласий между продавцом и покупателем, стороны имеют право назначить экспертизу о выявлении недостатков товара. Расходы на проведение экспертизы обязана возместить сторона, признанная виновной в результате проведения экспертизы. Если в результате экспертизы доказано, что виновной стороной является сторона Покупателя, то товар возврату не подлежит.  

Рассказать друзьям:

Интересные статьи